Сервис в казахстанских банках стал лучше
Во всех банках Алматы уровень обслуживания соответствует категории «Хорошо», в результате составив 74,6%. Такую оценку 16 банкам дали «тайные покупатели» консалтинговой компании «Розница-KZ».
По итогам отраслевого исследования, по качеству обслуживая в банках Алматы первое место занял «Halyk Bank» - 88%, также став лидером в обслуживании депозитов – 92% и кредитовании – 89%. В обслуживании по платежным карточкам первое место разделили «Банк ЦентрКредит» и «АТФ Банк», набрав 90% каждый.
Следует отметить, что в прошлом году средний уровень обслуживания в банках находился в шкале «Удовлетворительно». Рейтинг по обслуживанию платежных карт составил – 79%, кредитование – 73%, депозиты – 72%. Компонент «поведение сотрудника при общении с клиентами» набрал рекордный балл – 97% из 100 возможных. Самый низкий балл (63%) из компонентов проверки заполучили критерии «Выявление потребностей клиента» и «Завершение общения с клиентом».