Toyota борется с сокращением ее доли на рынке ФРГ
Крупнейшая автомобильная корпорация Японии Toyota Motor Corp. намерена радикально перестроить свой бизнес в Германии.
Количество центров продажи новых машин будет сокращено с 500 до 400 в течение следующих 12 месяцев, заявил представитель германского отделения Toyota Томас Шальбергер.
По словам представителя компании, цель реструктуризации – это упрощение сетевой структуры продаж Toyota в Германии и повышение их прибыльности. “Мы хотим больше рентабельности от каждого конкретного автосалона”, – подчеркнул Т.Шальбергер.
Несмотря на то, что Toyota – ведущий автопроизводитель в мире, ее присутствие на рынке в ФРГ неуклонно сокращается. В 2014 году компания продала на 5,1% меньше автомобилей, чем годом ранее, а ее доля на немецком рынке упала до 2,3%, что меньше, чем у таких конкурентов-импортеров, как Hyundai (3,3%) и Seat (3,1%).