Украинский стартап Traqli привлек $300 тыс. инвестиций
Украинский стартап Newzmate привлек инвестиции от польского венчурного фонда Xevin Investments и бизнес-ангела Баса Годска на сумму $300 000 в свой сервис для онлайн медиа издателей Traqli. Средства будут направлены на масштабирование продаж на рынках Европы и США и существенное усовершенствование функционала сервиса.
“В первую очередь Traqli привлекли мое внимание впечатляющей возможностью на 200% увеличить взаимодействие читателя с контентом издателя, а также потенциалом масштабирования, — комментирует свое решение Бас Годска. — Во-вторых, на меня произвела впечатление команда, и бизнес начал показывать хорошие результаты — самое подходящее время для инвестирования”.
Traqli — это “умный” сервис для формирования и дистрибуции персонализированных e-mail рассылок, который позволяет онлайн издателям вдвое увеличить показатель кликабельности (CTR), просмотров страниц (page views) и времени пребывания (visit time) на сайте.
В основе сервиса лежит технология семантического и поведенческого анализа, которая распознает тематику контента, определяет взаимосвязи между статьями и отслеживает поведение пользователей на онлайн ресурсах.
В ближайших планах команды — выход на новые рынки. “В 2015 году мы планируем выйти на доход в $200 тыс. и расширить аудиторию продукта до 50 млн читателей в месяц. Для достижения этих целей мы выстраиваем масштабируемый процесс продаж и значительно расширяем команду для работы над продуктом”, — прокомментировал CEO и сооснователь Newzmate Алексей Чапко.
На сегодняшний день Traqli уже работает с более чем десятком онлайн медиа в Украине, Европе и Африке, покрывая 14-миллионную аудиторию, ежемесячно отправляя более 20 млн. e-mail“ов и предоставляя более 100 млн рекомендаций контента. Среди издательств и медиа, работающих с Traqli, — Digital First Media (США), Genesis Technology Partners (Африка и Казахстан), EurActiv (Словакия), KyivPost (Украина), Ekonomika Communication Hub (Украина), ITC Publishing (Украина), EWDN (Европа).
“Traqli предоставляет легко интегрируемый сервис для эффективного решения двух самых важных вопросов, волнующих издателей — вовлечения аудитории и монетизации”,– считает Элисон Кейн (Alison Kane), управляющий директор RogueMedia, экс-вице-президент по развитию Digital First Media (Денвер, США).
Теги: инвестиция