В Германии доверие потребителей достигло максимума
Индекс потребительских настроений в Германии достиг максимального уровня за шесть лет, что обусловлено положительной ситуацией на рынке труда и ожиданием роста доходов, свидетельствуют данные, предоставленные ведущим институтом страны по маркетинговым исследованиям GfK Group.
Индекс ожидаемого дохода потребителей достиг максимального уровня с марта 2001 г.
“Потребители стали главным столпом экономики в этом году и будут играть ключевую роль в общем экономическом развитии в 2014 г.”, – заявил GfK в своем ежемесячном обзоре, в рамках которого было опрошено 2000 немецких потребителей.
Прогноз индикатора потребительских настроений увеличен до 7,4 пункта в декабре с 7,1 пункта в текущем месяце, что превысило ожидания экономистов и достигло самого высокого показателя с августа 2007 г.
В то время как основной показатель GfK относится к декабрю, все подиндексі отмечены по ноябрю.
Исследование показало, что индекс ожидаемого дохода потребителей достиг максимального уровня с марта 2001 г., при этом соответствующий индикатор подскочил с 12,5 пункта до 45,2 пункта в ноябре.
Подындекс готовности покупателей к расходам достиг рекорда за минувшие 7 лет, в то время как экономические ожидания домохозяйств выросли до максимума с 2011 г.
Розничное объединение HDE прогнозирует, что рождественские продажи в этом году повысятся на 1,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Теги: Германия