Youtube разрешил пропускать рекламу на мобильных устройствах на ОС Android
Пользователи мобильных устройств получили возможность пропуска рекламы на видеосервисе Youtube.
До этого обновления, пользователи видеосервиса Youtube могли отключать рекламу при просмотре видеозаписей только в браузерной версии сервиса. Непосредственно «пропускаемые» рекламные объявления были интегрированы в Youtube в конце 2010 года, в рамках программы TrueView, которая позволяла компаниям показывать рекламные видеозаписи и платить только, если зритель захочет посмотреть видео. По информации блога All Things Digital, доступ к новой функции сначала получат пользователи мобильных устройств на ОС Android. Что касается приложения для iOS, то для него реклама не предусмотрена. К тому же, оно исчезнет из списка предустановленных приложений в новой iOS 6.
В компании Google, которой принадлежит видеосервис Youtube, подсчитали, что 65% рекламных объявлений пропускаются пользователями. После 5 секунд воспроизведения рекламы, пользователь может либо отключить ее, либо продолжить просмотр.