iPad 2 обошел по популярности своего предшественника
Планшетный компьютер Apple iPad второго поколения превзошел по популярности своего предшественника. Такие данные приводит ведущий аналитик RBC Market Майк Абрамский (Mike Abramsky).
Согласно исследованию, которое проводилось с 14 по 23 марта этого года среди 2000 респондентов в США, спрос на iPad 2 оказался на 40 процентов выше, чем у первой версии планшета Apple. При этом 28 процентов опрошенных заявили о намерении приобрести второй iPad, в то время как еще в мае прошлого года этот показатель составлял 20 процентов.
Кроме того, опрос показал, что самой популярной моделью iPad с поддержкой Wi-Fi у пользователей является модификация на 32 гигабайта памяти. Затем следуют планшеты объемом 16 и 64 гигабайта памяти. Среди версий с модулями 3G и Wi-Fi лидером является 64-гигабайтный iPad 2. При этом 40 процентов покупателей подключены к сетям сотового оператора Verizon Wireless и лишь 30 процентов предпочли AT&T.
По оценкам специалиста, из-за высокого спроса на iPad 2 доход Apple в последнем квартале может достичь отметки в 24 миллиарда долларов (5,75 доллара за акцию), а продажи ноутбуков MacBook Pro и MacBook Air могут превысить ожидания. Вместе с тем, пока производитель не оглашал официальных цифр относительно объемов продаж второго iPad. Но по подсчетам специалистов аналитической компании Ticonderoga Securities, за три дебютных дня начала продаж, стартовавших 11 апреля, был продан миллион устройств.