Банки по-прежнему пользуются доверием у американских потребителей
Несмотря на растущее количество технологических компаний, которые выходят на рынок финансовых услуг и стараются конкурировать с традиционными финучреждениями, потребители по-прежнему больше доверяют банкам проведение платежей и свои финансы в принципе.
Об этом сообщается в отчете по результатам исследования, проведенного для Американской банковской ассоциации летом этого года.
В ходе исследования 1000 опрошенных американцев отвечали на вопрос “Кому вы доверяете проведение платежей?”. Ответы были следующими:
- Банкам — 75% (73% в 2014 году)
- Телекоммуникационным компаниям (как то крупнейший американский мобильный оператор Verizon) — 1% (1% в 2014 году)
- Крупнейшим ритейлерам — 1% (2% в 2014 году)
- Провайдерам альтернативных платежей (например, PayPal) — 4% (8% в 2014 году)
- 18% не смогли определиться с ответом (16% в 2014 году).
6% опрошенных потребителей хоть раз использовали мобильное приложение на своем смартфоне для совершения платежа. Из них 4% пользовались приложением PayPal, 42% — Apple Pay, 11% — Google Wallet.