Barclays нашел способ вернуть популярность банковским отделениям

Barclays нашел способ вернуть популярность банковским отделениям

Британский банк Barclays нашел новое применение своим отделениям, которые постепенно уступают место современным цифровым финансовым сервисам. Вместо того, чтобы закрывать филиалы, в банке планируют использовать их как пункты самовывоза для интернет-заказов. Участие в проекте уже подтвердил крупнейший ритейлер мира – Amazon.

Чтобы увеличить наплыв людей в отделениях, банк установит в них автоматизированные ячейки для выдачи товаров. Первые почтоматы появятся в отделениях в наиболее посещаемых местах Лондона.

В случае успеха, посылки начнут выдавать в 1500 филиалах банка.

В декабре банк провел исследование рынка электронной коммерции, которое показало, что к 2018 году люди будут в три раза чаще забирать посылки сами, чем ждать курьера.

Уже сейчас британские компании не справляются с адресной доставкой заказов. На Рождество каждый десятый покупатель получил свой заказ позже срока.