Блокировщики рекламы отключили объявлений на $20 млрд за первое полугодие 2015 года

Блокировщики рекламы отключили объявлений на $20 млрд за первое полугодие 2015 года

За первые шесть месяцев 2015 года блокировщики рекламы отключили объявления на общую сумму $20 млрд, а общее количество пользователей систем блокировки достигло 198 млн человек.

Во втором квартале 2015 года количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

В настоящее время системами блокировки пользуются около 77 млн пользователей в месяц в Европе и 45 млн в месяц — в США, говорится в отчёте компаний Adobe и Pagefair.

Большая часть пользователей блокировщиков приходится на браузер Chrome — около 126 млн пользователей ежемесячно (рост на 51% за год). Аудитория пользователей блокировщиков на Firefox выросла на 17% (до 48 млн пользователей ежемесячно), на Safari — на 71% (до 9 млн).

В настоящее время 98% аудитории блокировщиков пользуются ими с десктопов. С мобильных устройств около 40% блокировок поступает от пользователей Firefox — к концу второго квартала 2015 года системами блокировки пользовались 16% пользователей этого браузера. Впрочем, ситуация может измениться после выхода iOS 9, в которой можно будет создавать собственные блокировщики, предупреждают аналитики.