В 1,5 раза вырос объем интернет рекламы в Казахстане
Интернет-реклама в Казахстане пользуется спросом. По данным креативного агентства DASM, в 2009 году объем данного рынка составлял $3,1 млн., а за 2010 год составил $4,7 млн. Об этом Business Resource сообщили представители холдингов «Trader Media East» и «Пронто».
По словам Анвара Усманова, руководителя отдела интернет-проектов «Пронто-Акжол», в стране также стремительно растет число пользователей онлайн- технологий. Сегодня их число достигло 4,3 млн. человек против 3,16 млн. в 2009 году.
«Реклама в интернете в Казахстане эффективна тем, что на данный момент она является максимально прозрачной и поддается наиболее углубленному анализу. Учитывая неосвоенность этого рынка в стране, цены на интернет рекламу приемлемые, поэтому эффективность привлечения какого-либо пользователя является доступной», - считает А. Усманов.
Несмотря на то, что развитие интернет рекламы растет быстрыми темпами, наша страна отстает от России на 2 -3 года, сообщила Мария Огаркова, руководитель on-line направления Business Resource. По ее словам, социальные медиа произвели фундаментальный сдвиг в бизнес-коммуникациях.
«Свыше 85 % пользователей Интернета являются активными пользователями социальных сетей. Свыше 90% пользователей интернета, в первую очередь, выбирают товар, ориентируясь на данные из интернета», - сообщила г-жа Огаркова.