Британские банки начинают массовую кампанию против финансового мошенничества в стране
Каждые 15 секунд в Великобритании происходят случаи финансового мошенничества через Интернет, банковские карты и чеки, сообщает британская организация о борьбе с финансовыми махинациями (Financial Fraud Action UK).
Крупные банки Великобритании и поставщики финансовых услуг объединяются, чтобы начать первую национальную кампанию по борьбе с финансовым мошенничеством под названием «Take Five». Кампания будет сосредоточена на финансовых махинациях, которые нацелены непосредственно на клиентов, такие как фишинг и телефонное мошенничество.
Мошенничество в платежной индустрии выросло на 53% в год, так как преступники прибегают к более изощренным тактикам, чтобы обмануть людей и украсть их средства, передает издание The Guardian.
Официальные данные показывают, что в период с 1 января по 30 июня 2016 года было зарегистрировано более 1 млн случаев финансового мошенничества с участием онлайн- и телефонного банкинга, дебетовых и кредитных карт. За аналогичный период в 2015 году было зафиксировано 660,7 тыс. случаев.
В большинстве случаев банки отказываются возмещать средства клиентам на основании того, что они сделали транзакцию добровольно. Новая кампания призвана напомнить людям о том, что нужно остановиться и подумать, прежде чем чем реагировать на финансовые запросы об оплате или раскрытии личных данных.