Чистая прибыль известного производителя предметов роскоши за полгода выросла в 10 раз
Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton увеличил выручку в первом полугодии на 56%, а чистую прибыль — в 10 раз.
Выручка компании в январе-июне 2021 года повысилась до 28,66 млрд евро по сравнению с 18,39 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Органический рост (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 53%, при этом относительно 2019 года показатель поднялся на 11%.
Чистая прибыль в первом полугодии выросла до 5,29 млрд евро против 522 млн евро годом ранее. Прирост к январю-июню 2019 года составил 62%.
В компании отметили, что результаты отражают восстановление спроса после того, как в прошлом году бизнес LVMH пострадал из-за резкого сокращения числа международных путешественников и закрытия магазинов и предприятий в большинстве стран на несколько месяцев из-за пандемии COVID-19.
США и Азия демонстрируют сильный рост с начала текущего года, в то время как в Европе отмечается постепенное восстановление, отметили в LVMH.
Капитализация компании с начала 2021 года поднялась почти на 32% и составляет около 340 млрд евро.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Tiffany & Co., Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т. д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).
Число магазинов компании в 80 странах превышает 5 тыс., количество сотрудников — более 150 тыс. человек, около 78% которых работают за пределами Франции.