Chocolife.me: Чем еще могут заняться казахстанцы на карантине?
Купонный сервис Chocolife.me предлагает казахстанцам разнообразить свои карантинные будни интересными предложениями со скидкой. О работе сервиса в условиях кризиса рассказала директор проекта Екатерина Лебедева.
На сайте и в мобильном приложении Chocolife.me теперь есть специальный раздел "На время карантина". Мы переключили усилия на актуальный карантинный ассортимент — образовательные онлайн-курсы, онлайн-кинотеатр, онлайн-фитнес, медицинские центры, лаборатории и стоматологии, интернет-магазины с доставкой, рестораны с доставкой. Сейчас на сайте более 100 акций.
Также мы размещаем информацию об открытых бесплатных онлайн-ресурсах, которые могут скрасить время пользователей — онлайн-спектакли, музеи. По всем закрывшимся акциям мы продлили сроки действия сертификатов, чтобы пользователи смогли воспользоваться акциями после карантина, с партнерами договаривались о заморозке абонементов на период карантина.
Мы оказываем поддержку и партнерам: даем возможность рекламы на сайте бесплатно, снизили требования по размеру скидок для сегментов продовольствия и HoReCa, продлеваем время размещения акций на сайте бесплатно, так как понимаем, что трафик сейчас ниже обычного.
Об изменениях в бизнес-процессах
Из-за карантина работа очень изменилась. Мы научились работать удаленно, реагировать на запросы еще быстрее. Общаемся внутри и между командами через мессенджеры, Zoom и Discord. Теперь мы проводим планерки, подписываем договоры — и все в онлайне.
За этот короткий период мы научились продавать продукт по телефону, дистанционно. Сейчас уже получается, хотя вначале было сложно. Но процессы стали гибче, проще приходить к компромиссам. Наши партнеры тоже осваивают новые технологии, даже если раньше их опасались.
Прогнозы роста
Мы надеемся, что карантин когда-нибудь закончится. Наша задача — подготовиться к этому моменту и поддержать всех партнеров, дать им трафик, чтобы помочь вернуть заведениям клиентов и доходы. Мы должны помочь рынку восстановиться и также позаботиться о том, чтобы уменьшить расходы казахстанцев в это непростое время, подготовив для них самые выгодные предложения.
Об изменениях в бизнесе
Сейчас мы, как и многие бизнесы, проходим мощную проверку на устойчивость нашего продукта к кризису и лояльность нашей команды. Верим, что из этого испытания выйдем более сильными, чем были раньше.
Текущая ситуация научила людей не бояться указывать данные банковских карт, адреса и так далее. Все это, несомненно, стимулирует рынок онлайн-сервисов, и мы рады будем видеть среди своих новых пользователей тех, кто до карантина относился к онлайн-сервисам с недоверием и скептицизмом.