E-commerce в Азии: перспективы развития

E-commerce в Азии: перспективы развития

Темпы роста e-commerce в Азии будут продолжать набирать обороты ввиду растущего количества пользователей смартфонов и представителей среднего класса, которое достигнет 1,7 млрд к 2020 году.

Согласно мнению экспертам в сфере e-commerce компании PPRO Group, объем онлайн-транзакций в Азии составляет более 700 млрд долларов, а в 2014 году уровень e-commerce-продаж в этом регионе стал самым высоким в мире.

Однако в Азии зафиксирован самый низкий уровень внедрения e-commerce по сравнению с другими мировыми рынками, что представляет огромные возможности для ключевых игроков в этой сфере.

В своем отчете PPRO Group проанализировала 10 ключевых рынков электронной коммерции в Азии, среди которых Китай, Индия и Индонезия.

Источник: PaySpace Magazine