Казахстан остается самой "телевизионной" страной в СНГ
Доля телевидения в Казахстане составляет 76%, в то время как в России – 53%, на Украине – 45%. Телевидение остается основным бюджетообразующим медиа для этих стран, формируя порядка 50% рекламного рынка.
Таковы результаты исследования компании Media First.
Рост бюджетов ТВ заметнее всего в Украине - плюс 23%, в России и Казахстане он скромнее: плюс 11% и 10% соответственно. А прирост рекламного рынка в Казахстане составил 12%, говорится в исследовании.
В целом, по мнению экспертов, ситуация на рекламном рынке выровнялась: все страны продемонстрировали положительную динамику. Но Казахстан, по результатам трех кварталов этого года, остался вес же позади Украины (прирост - 21%) и России (14%).