McDonald’s зафиксировал падение продаж впервые за 4 года
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s отчиталась о квартальных продажах. Впервые за четыре года компания зафиксировала падение продаж. На это повлияла война на Ближнем Востоке, а также понижение выручки в Китае и Индии.
Об этом пишет Reuters.
Издание отмечает, что ресторан является одним из нескольких западных брендов, пострадавших от бойкота из-за вероятной произраильской позиции в конфликте на Ближнем Востоке.
Менеджер клиентского портфеля Zacks Investment Management, владеющего акциями McDonald’s, Брайан Малберри заявил, что влияние войны на стабильность доходов будет для компании наибольшей обеспокоенностью. Это проблема, которая будет оставаться актуальной в течение одного или двух кварталов.
Объем продаж McDonald’s на зарубежных лицензионных рынках сократился до 0,7% за последний квартал по сравнению с ростом 5,5% в четвертом квартале 2022 года.
Кроме стран Ближнего Востока, сокращение продаж было в Индии и Китае.
В США в октябре трафик в американских ресторанах McDonald’s снизился на 13%. В ноябре и декабре он снизился на 4,4% и 4,9% соответственно.
Продажи в США выросли на 4,3% в четвертом квартале, что не превышает прогнозируемый рост на 4,4%.
На фоне новостей, акции McDonald’s снизились с $298 до $286.
Напомним, в ноябре прошлого года сообщалось, что чистая прибыль McDonald’s за третий квартал выросла на 17% по сравнению с предыдущим кварталом, до 2,3 миллиарда долларов, продажи во всех ресторанах мира выросли на 14% - до 6,69 миллиарда долларов.