Мировые расходы на рекламу вырастут на 4,4% в 2016

Мировые расходы на рекламу вырастут на 4,4% в 2016

Глобальные расходы на рекламу вырастут в 2016 году на 4,4% и достигнут 539 млрд долларов. Об этом говорится в сообщении исследовательской компании Zenithoptimedia.

Компания прогнозирует рост расходов на 4,5% в следующем году и на 4,6% – в 2018. К 2018 году, как считают аналитики, глобальные расходы на рекламу составят 589 млрд долларов. Рост расходов эксперты связывают с ростом в США, где благоприятная ситуация на рынке труда способствовала росту расходов потребителей, а рекламодателей подстегивала усерднее бороться за долю на растущем рынке.

Так, ТВ-реклама в США может вырасти на 1% после падения ее объемов на 5% в прошлом году, в основном благодаря расходам на рекламу фармацевтических и потребительских товаров. Кроме того, прогнозируется и рост рекламы в социальных медиа. Также на показатели расходов положительно повлияет и рост рынка Азиатско-Тихоокеанского региона (на 6,3%), в основном благодаря расходам на политическую рекламу на Филлипинах в преддверии выборов.

Рынок рекламы Великобритании, по мнению аналитиков, также продемонстрирует рост, несмотря на фактор Brexit. Этот фактор может отрицательно повлиять на рынок и замедлить его рост в более долгосрочной перспективе.

По мнению аналитиков компании, расходы на мобильную рекламу и дальше будут уверенно превышать расходы на десктопную. Так, в следующем году этот разрыв может превысить 8 млрд долларов.

К 2018 году эксперты ожидают, что на мобильную рекламу будет приходиться 60% расходов всей онлайн-рекламы. В целом же десктопная реклама будет сокращаться в дальнейшем – на 0,8% в текущем году, на 2,9% – в 2017 и на 7,4% в 2018 году.

Всего с 2015 по 2018 год расходы на десктопную рекламу сократятся более, чем на 10 млрд долларов. Для сравнения расходы на мобильную рекламу вырастут на 81 млрд долларов за тот же период.