На YouTube появится больше рекламы, которую невозможно пропустить
Администрация видео сервиса YouTube решила пересмотреть подход к демонстрации рекламы зрителям на платформе.
В настоящее время в некоторых видах рекламы достаточно просмотреть лишь несколько секунд объявления, после чего появляется кнопка «Пропустить». Кликнув по этой кнопке, зритель пропускает оставшуюся часть рекламы и сразу же приступает к просмотру видео.
Но при таком подходе не засчитывается коммерческий просмотр рекламы. Соответственно, с рекламодателя деньги не списываются, автор видео не получает причитающийся ему доход от рекламы, а YouTube не получает свою долю от этого дохода. Но в скором времени количество рекламы с кнопкой «Пропустить» может уменьшиться. Об этом говорится в ролике, опубликованном на официальном канале Creator Insider.
Отмечается, что любой канал, допущенный к участию в партнёрской программе и монетизирующий показы, сможет размещать рекламные объявления без возможности пропуска.
Этот вид рекламы на текущий момент доступен лишь участникам медиасетей. Те партнёры, которые не подключены к медиасетям, а пользуются стандартными условиями партнёрской программы YouTube, лишены возможности размещать такие рекламные объявления без возможности пропуска.