Нетто-выручка YouTube от рекламы составит $1,96 млрд
Компании по всему миру с каждым годом все активнее тратят деньги на мобильную рекламу в надежде охватить аудиторию молодых людей, что принесет YouTube на 50% больше выручки, чем в прошлом году. Об этом пишет газета Financial Times.
В 2013 г. рекламодатели потратят $5,6 млрд на продвижение своих товаров и услуг через YouTube. Однако не вся сумма останется в распоряжении YouTube, значительная часть выручки передается партнерам и создателям контента.
По оценкам аналитической компании eMarketer, нетто-выручка YouTube в текущем году после расчетов с партнерами составит $1,96 млрд, или 1,7% общемировых расходов на цифровые формы рекламы. Доля YouTube в этом сегменте будет выше, чем у таких популярных сайтов, как Twitter, AOL или Pandora, отмечает eMarketer.
Стоит также отметить, что более 40% трафика YouTube сегодня приходится на мобильные устройства. Об этом компания Google сообщила в своем последнем финансовом отчете. Это на 15% больше, чем в прошлом году (25%), и на 34% больше, чем в 2011 г. (всего 6%).
Эксперты связывают рост мобильного трафика YouTube с ростом популярности мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Это может привести к пересмотру рекламной политики YouTube, которая раньше была преимущественно ориентирована на пользователей персональных компьютеров.
Напомним, что видеохостинг YouTube был основан в 2005 г. в Калифорнии тремя бывшими сотрудниками компании PayPal. В 2006 г. он был выкуплен интернет-компанией Google почти за $1,7 млрд. Число ежемесячных просмотров видеороликов превышает 1 млрд.