Номос-банк приступил к ребрендингу
Один из крупнейших коммерческих банков России - Номос-банк - начал ребрендинг.
В рамках ребрендинга банк решил изменить логотип и дизайн корпоративного сайта. Новый логотип Номос-банка уже представлен на сайте организации. Там же опубликованы первые постеры из новой рекламной кампании.
В апреле Номос-банк планирует начать внедрение новой системы мерчандайзинга в дополнительных офисах. Процесс интеграции измененных элементов корпоративного стиля планируется завершить в течение трех месяцев.
По словам вице-президента Номос-банка Игоря Пржеровски, главная задача ребрендинга "закрепить восприятие банка в качестве современного универсального финансового института, а также усилить эмоциональный образ нашего бренда". Как отмечает агентство, "дочки" Номос-банка - Номос-регионбанк и Номос-банк-Сибирь - также планируют обновить фирменный стиль.
В конце прошлого года агентство Reuters сообщило, что Номос-банк планирует весной текущего года провести IPO в Москве и Милане. Предполагается, что организаторами размещения выступят Credit Suisse, Deutsche Bank и "ВТБ Капитал". На 1 февраля 2011 года Номос-банк занимал 14 строчку рейтинга по объему активов (381,25 миллиарда рублей). Капитал банка составлял 42,14 миллиарда рублей.