Продавать акции Twitter будуть на Нью-Йоркской фондовой бирже
Компания Twitter выбрала для первичного размещения акций (IPO) Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE). Такая информация содержится в исправленном заявлении, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, передает телеканал CNBC.
Цены в рамках IPO объявят 14 ноября, торги начнутся на следующий день. Бумаги будут торговаться под тикером TWTR. Презентация IPO Twitter ожидается 25 октября.
Технологические компании традиционно стремятся к размещению на фондовой бирже Nasdaq, однако некоторые затруднения биржи, в том числе неудачное IPO конкурента Twitter – социальной сети Facebook, заставили их призадуматься относительно выбора NYSE для размещения своих акций.
В Nasdaq пожелали компании удачного IPO. Не замедлили отреагировать и на Нью-Йоркской фондовой бирже, назвав выбор их площадки “решительной победой NYSE”. “Мы благодарны Twitter за доверие к нашей площадке и надеемся на дальнейшее партнерство”, – заявили представители биржи.
Во время IPO планируется привлечь от 1,4 млрд долл. до 1,65 млрд долл. Таким образом, капитализация ресурса может быть оценена в районе 15-16 млрд долл. Компания планирует продать 50-55 млн акций со стоимостью 28-30 долл. за одну ценную бумагу.
В 2012 г. прибыль Twitter выросла на 198% – до 317 млн долл., в то время как чистые убытки сократились на 38% – почти до 79 млн долл. В своем недавнем заявлении на IPO Twitter сообщила о наличии 232 млн активных пользователей по сравнению с 218 млн в июне 2013 г.
Средний доход компании с одного пользователя в 2013 г. составляет 0,64 долл. Для сравнения, аналогичный доход Facebook – 1,60 долл. По мнению аналитиков, именно этот показатель играет ключевую роль.
В подробном перечне факторов риска (типовой документ, прилагаемый ко всем заявкам на IPO) Twitter Inc. указала зависимость бизнеса от рекламных поступлений. Более 87% дохода компании за первое полугодие 2013 г. составили доходы от рекламы.