"Рамблер" перешел на поисковик "Яндекса"
Крупнейшие информационно-поисковые системы "Яндекс" и "Рамблер" договорились о сотрудничестве.
"Рамблер" начал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети. Последний аспект позволит рекламодателям увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счёт качественного поискового трафика.В настоящее время в рекламную сеть "Яндекса" входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как "Одноклассники", Mail.Ru и Bing. Сейчас поиск "Яндекса" работает на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.
По словам коммерческого директора "Яндекса" Алексей Третьякова, эффективность контекстной рекламы сделала ее самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Видя интерес рекламодателей к рекламной сети "Яндекса" они заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" "Яндекс" может предложить клиентам Директа еще больше качественного трафика.
Теперь в результатах поиска и на тематических площадках "Рамблера" будут показываться объявления, размещенные через систему Яндекс.Директ. При этом наряду с ними будут показываться и объявления "Бегуна", системы размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является "Рамблер". Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. Чтобы клиенты "Бегуна" могли рекламироваться на всех позициях, "Бегун" получил возможность размещать объявления на "Рамблере" через Яндекс.Директ. Кроме того, эти же объявления можно транслировать в поиск "Яндекса" и на сайты рекламной сети.