Социальная сеть без рекламы Ello обзавелась приложением для iOS
Многообещающий стартап, который уже удостоился звания серьёзного конкурента Facebook, в первый же час своего анонса осенью прошлого года получил более 31 тыс. запросов от пользователей, желающих получить заветное приглашение и познакомиться с сервисом.
В конце минувшей недели, наконец, социальная сеть Ello обзавелась отдельным приложением для «яблочных» устройств.
По словам сооснователя стартапа Пола Будница (Paul Budnitz), социальной сетью Ello уже пользуются миллионы людей, однако никаких конкретных цифр в официальных пресс-релизах пока не было представлено.
Известно только, что за период с момента первого анонса проекта команде удалось собрать 5,5 млн долларов в качестве инвестиций, которые были потрачены на редизайн сайта, создание приложение для устройств на базе iOS и разработку отдельной программы для Android.
Ello позиционирует себя как альтернатива «социальному гиганту» Facebook для тех, кто не любит назойливую рекламу в синей соцсети.
Кроме того, появившееся приложение для iOS предлагает функцию импорта контактов, поиск, систему мгновенных уведомлений, возможность отправлять и получать личные сообщения. Здесь также есть аналог известного Like от Facebook — кнопка Love с иконкой сердечка, с помощью которой можно поддержать пост и автоматически сохранить его себе в избранное.
Люди, однако, не спешат переходить на Ello — главным образом потому, что реклама на Facebook легко отключается сторонними сервисами, а детищем Марка Цукерберга обычно пользуются многие друзья и родные каждого пользователя. Посмотрим, что, кроме отсутствия рекламы и кнопки Love, сможет предложить своим поклонникам новая социальная сеть в ближайшем будущем.
Теги: реклама