Twitter может превратить сообщения пользователей в рекламу
Сервис Twitter разрабатывает формат рекламы, который позволит рекламодателям встраивать сообщения пользователей в свои рекламные кампании. Продукт уже тестируется, а цель его заключается в том, чтобы те или иные компании могли находить твиты с положительными отзывами о бренде или продукте и использовать такие твиты для продвижения продуктов. Таким образом, у рекламодателей появится ещё один способ продвижения через простых пользователей.
Обнаружив твит с положительным отзывом о продукте, рекламодатель с помощью новой функции сможет быстро отправить личное сообщение автору твита с предложением использовать сообщение в рекламной кампании в Twitter. Пока не ясно, каким образом будет осуществляться поиск положительных отзывов, однако, скорее всего, заниматься этим будут работники компании, а не искусственный интеллект.
Новый рекламный формат был представлен ограниченному числу рекламодателей в рамках выставки CES 2016 — вероятно, на площадке Twitter, выполненной в стиле тематического парка. Сообщается, что реклама нового формата будет выглядеть как стандартный рекламный твит «поверх ряда других похожих твитов от пользователей».
Таким образом, это ещё одна попытка Twitter показать рекламодателям свою рекламную мощь. На прошлой неделе компания запустила ещё одну возможность для рекламодателей, позволяющую более гибко и быстро настраивать промо-твиты.