В РФ оценили бренд Lada в $1 млрд
Стоимость автомобильного бренда Lada составляет более миллиарда долларов. Об этом в интервью телеканалу “Россия 24” заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. По его мнению, после прихода новых акционеров в “АвтоВАЗ” бренд сохранится.
В министерстве также надеются на улучшение качества продукции автоконцерна. По словам Мантурова, приход новых акционеров поможет “АвтоВАЗу” запустить новый модельный ряд и позволит обмениваться опытом с партнерами. В частности, как рассказал министр, в компании Nissan уже проявили интерес к шасси, которые выпускает “АвтоВАЗ”.
12 декабря госкорпорация “Ростех” (ранее – “Ростехнологии”) и альянс Renault Nissan подписали окончательное соглашение о совместном предприятии по управлению “АвтоВАЗом”, которое будет называться Alliance Rostec Auto BV. СП будет принадлежать чуть менее 75 процентов акций российского автоконцерна. В свою очередь, Renault Nissan получит 67,13 процента акций в СП и инвестирует в российское производство 23 миллиарда рублей.
В сентябре текущего года экспертное агентство Eurobrand опубликовало свой ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира. Российские бренды в нем не представлены. Из автомобильных брендов самым дорогим Eurobrand признало Toyota, оценив эту марку более чем в 22 миллиарда евро. Nissan в данном рейтинге занимает 93-е место, а стоимость этого бренда оценивается примерно в 10,4 миллиарда евро.