Volvo планирует увеличить свою долю на рынке элитных автомобилей в Китае с 4% до 20%
Известная автомобилестроительная компания Volvo, стопроцентный пакет акций которой теперь принадлежит китайскому холдингу Geely, поставила себе цель занять 20%-ную долю китайского рынка элитных автомобилей. Об этом сообщил президент и главный исполнительный директор Volvo Стефан Якоби, передает "Синьхуа".
Якоби отметил, что Китай два года подряд признается крупнейшим автомобильным рынком мира. Volvo видит в этой стране большие шансы для сбыта элитных автомашин.
Согласно статистике, в 2010 г. количество продаж шикарных автомобилей в Китае составило 750 тыс.
В частности, сбыт автомобилей Volvo достиг 30 тыс. и составил 4% на рынке элитных автомобилей Китая.
Якоби сообщил, что в целях расширения рыночной доли Volvo намерена предоставить китайскому рынку более конкурентоспособную продукцию, провести модернизации автомобилей, в большей мере ориентированных на китайских покупателей, и увеличить число своих дилеров в Китае со 100 до 200.
25 января в Шанхае были открыты штаб-квартира и технический центр Volvo в Китае. Напомним, китайский автомобильный холдинг Geely в начале августа прошлого года заявил о завершении покупки акций шведской автомобилестроительной компании Volvo.