Авторынок Японии упал до уровня 1968 года
В мае 2011 года в Японии было продано 142 154 новых автомобиля (включая легковые, грузовики и автобусы). Как сообщает The Wall Street Journal, по сравнению с маем 2010 года спад составил 38% – такой объем майских продаж зафиксирован в стране впервые с 1968 года.
Эти катастрофические цифры объясняются продолжающимся воздействием последствий землетрясения 11 марта. Однако необходимо отметить, что японский авторынок начинает понемногу восстанавливаться: для сравнения, в апреле текущего года падение продаж составляло 51%, сообщает Аutonews.ru.
На прошлой неделе крупнейшие японские автопроизводители Toyota, Nissan и Honda заявили, что надеются вернуться к обычному темпу производства уже этим летом, так как восстановительные работы идут быстрее, чем предполагалось.
Главной проблемой для промышленности Японии остается острый дефицит электричества. Власти страны предложили бороться с ним, сделав на автозаводах четверг и пятницу выходными днями, а субботу и воскресенье, когда нагрузка на электросети меньше, – рабочими.