Мобильным быть легко20 октября 2020, 09:00
Альфа-Банк Казахстан стремительно завоевывает сердца казахстанцев. Все больше клиентов выбирает удобное ведение счета и мобильное приложение "Альфа-Бизнес Казахстан" для юридических лиц, а также выгодную карту рассрочки Alfa Black и мобильное приложение для физических лиц.
С 1 сентября банк представил широкоохватную маркетинговую кампанию "Мобильным быть легко!" с серией дерзких рекламных роликов.
"Главный образ кампании - красный крылатый тулпар. Он символизирует силу, мобильность и легкость Альфа-Банка, которые полностью соответствуют имиджу лучшего цифрового банка Казахстана по версии Asiamoney 2019", - говорит управляющий директор блока "Маркетинг и клиентский опыт" в Альфа-Банке Мария Мун.
Миссия банка – помогать клиентам жить легко и достигать успеха за счет моментального сервиса. Это подтверждает то, что банк непрерывно работает над улучшением качества услуг путем сбора и обработки обратной связи от клиентов.
"Многие казахстанцы выбирают наш банк за моментальное удобство сервисов. Мы решили подчеркнуть это в нашей новой рекламной кампании. Мы благодарим наших клиентов за доверие и ежедневно работаем над тем, чтобы наши сервисы становились лучше", – комментирует главный управляющий директор Андрей Тимченко.
Заказать карту рассрочки для физических лиц и открыть счет для бизнеса можно на сайте банка.
Альфа-Банк работает на рынке Казахстана более 25 лет. Стабильность и надежность банка уже несколько лет подряд подтверждают Fitch Rating (BB-) и Standard&Poor’s (BB-/B).
Альфа-Банк Казахстан входит в частную международную холдинговую компанию ABH Holdings S.A. со штаб-квартирой в Люксембурге. Инвестиции холдинга ABHH сосредоточены в Нидерландах, России, Украине, Беларуси и Казахстане. Филиальная сеть Альфа-Банка представлена в 14 городах Казахстана. Финансовый институт предоставляет полный спектр финансовых услуг для физических и юридических лиц.
*лицензия АРРФР № 1.2.61/237 от 03.02.2020.
Рекламный ролик для физических лиц
Рекламный ролик для бизнеса