В феврале авторынок США продемонстрировал 4% рост
Американский авторынок по итогам февраля вырос на 4% и составил 1,2 млн легковых автомобилей и внедорожников. Продажи автомобилей в этом месяце традиционно слабы, однако второй год подряд февральский результат превышает отметку в 1 млн. проданных машин. Наибольший рост реализации по итогам февраля показали Volkswagen, Ford и General Motors.
Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 15,4 млн автомобилей, что чуть выше по сравнению с январем (15,3 млн машин). По итогам двух месяцев 2013 года американский авторынок вырос на 8% до более чем 2,2 млн машин.
Лидерство в феврале сохраняет General Motors, увеличивший реализацию на 7% до 224,3 тыс. машин. Ford продал 195,3 тыс. автомобиля — на 9% больше, чем годом ранее. Третью строчку занимает Toyota, которая продемонстрировала наибольший рост — на 4% до 166,4 тыс. машин. Четвертый результат показал Chrysler — более 139 тыс. проданных автомобилей (+4%). Замыкает “пятерку” лидеров Honda с показателем 108 тыс. машин (-2%).